Бывший сайт украинского севастопольского бюро технической инвентаризации.
Информация о приватизации квартиры, документах, недвижимости, БТИ, техническая инвентаризации, регистрация прав собственности, документы необходимые для регистрации прав собственности, БТИ справки, БТИ квартиры, перепланировка, БТИ официальный сайт, техпаспорт, технический паспорт БТИ, Украина, законодательство, адрес БТИ.
Есть раздел объявлений и новостей, контакты, карта проезда, перечень выполняемых работ их сроки и стоимость, телефонный справочник и форум.
С 1 января БТИ не производит регистрацию прав собственности на объекты недвижимого имущества в Едином государственном реестре, выдачу справок о наличии или отсутствию жилья, не осуществляет подготовку документов для оформления свидетельств на право собственности, приватизации квартир (домов), не выдаёт извлечения из Единого государственного реестра прав собственности.
Режим работы с заказчиками услуг :
В 2010 году БТИ перевели с ул. Хрусталева в здание детского садика в конце улицы Рабочей, рядом с Нахимовским РОУМВД. Жители дома на Хрусталева вздохнули с облегчением, тем более на месте БТИ поселились экологи, которые оборудовали великолепную детскую площадку.
Прихожу вовремя, с трудом протискиваюсь в фойе между людей, стоящих в очередях, к вертушке. В очередь в 4-й кабинет только один человек, ну, думаю, повезло ! Ан нет, за минуту заполнил заявление, после чего регистратор Алла пишет на нем "310 грн, 70 грн" (хотя на сайте бти указана цена 164,01 грн) и радостно сообщает, что необходимо оплатить эти суммы, и с чеками опять прийти к ней.
Выхожу опять в фойе, оказалось, что 50% людей, толпящихся там, стоят в очередь в кассу укгазбанка. Работают 2 кассира, 40 минут пришлось стоять, ждать своей очереди. Оплатил, взял чеки и пошел занимать очередь в 4-й кабинет, а там уже стоят знакомые лица из очереди в кассу.
Прошло еще 20-30 минут, подошла моя очередь и мне за 30 сек. выдали клочёк бумажки с датой получения док-тов, на конец ноября
Продолжение следует ...
PS Примечательно, что у всех тетей (даже у кассирш укргазбанка) лежат небрежно кинутые в угол дорогие шоколадки :)
PSS Единственным развлечением было слушать, как охранник на вертушке беседовал с посетителями, особенно с представителями "оптовой канадской компании".
Увиденное повергает в шок и уныние. Коррупция и взяточничество в непрекрытом виде, никто ничего и
никого не боится. Даже в МРЭО такого не видел.
1. Фізична особа має право на недоторканність своєї ділової репутації.
2. Фізична особа може звернутися до суду з позовом про захист своєї ділової репутації.
Любые обвинения рассматриваются только в суде. А здесь происходит вакханалия: сайты приравнены к средствам массовой информации, поэтому такие обвинения считаются публичными.
Те, кто пишут такие комментарии, не в курсе, что любой из упомянутых тут людей, может подать в суд на этот сайт. И обвинителям надо знать, что модератор сайта, который не уследил за проявлением незаконности на этом ресурсе, обязан будет, по требованию суда, по ip-адресу узнать ваше местонахождения (улицу, дом, квартиру) и вам придётся давать показания в суде одновременно с администрацией этого ресурса.
Независимо от того, виноваты ли обвинённые вами люди, вы уже по-умолчанию сами являетесь преступниками.
Надо соблюдать закон страны, хочется вам этого или нет. Для этого и существует Уголовный кодекс Украины.
Приведённая мной выше статья — это всего лишь одна из статей, которая обеспечивает защиту прав и личного достоинства граждан. В Уголовном кодексе их несколько, включая статью «Хулиганство» (ст.296) или Нарушение неприкосновенности частной жизни (ст.182).
1. Получение должностным лицом в каком бы то ни
было виде взятки за выполнение или невыполнение в
интересах того, кто дает взятку, либо в интересах третьего
765
лица какого-либо действия с использованием предоставленной ему власти либо служебного положения, наказывается штрафом от семисот пятидесяти до одной тысячи пятисот не облагаемых налогом минимумов
доходов граждан или лишением свободы на срок от двух
до пяти лет, с лишением права занимать определенные
должности либо заниматься определенной деятельностью
на срок до трех лет.
2. Получение взятки в крупном размере или должностным лицом, занимающим ответственное положение,
или по предварительному сговору группой лиц, или повторно, или сопряженное с вымогательством взятки, наказывается лишением свободы на срок от пяти до
десяти лет с лишением занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на
срок до трех лет и с конфискацией имущества.
3. Получение взятки в особо крупном размере или
должностным лицом, занимающим особо ответственное
положение, наказывается лишением свободы на срок от восьми до
двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет и с конфискацией имущества.
Примечание: 1. Взяткой в крупном размере считается такая, которая в двести и более раз превышает не
облагаемый налогом минимум доходов граждан, в особо
крупном - такая, которая в пятисот и более раз превышает не облагаемый налогом минимум доходов граждан.
2. Должностными лицами, занимающими ответственное положение, являются лица, указанные в пункте 1
примечания к статье 364, должности которых согласно
статье 25 Закона Украины -О государственной службеотнесены к третей, четвертой, пятой и шестой категориям, а также судьи, прокуроры и следователи, руководители, заместители руководителей органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, их структурных подразделений и единиц.
Должностными лицами, занимающими особо ответственное положение, являются лица, указанные в части первой
статьи 9 Закона Украины -О государственной службе-,
и лица, должности которых согласно со статьей 25 этого
Закона отнесены к первой и второй категориям.
3. Повторным в статьях 368 и 369 настоящего Кодекса признается преступление, совершенное лицом, ранее
совершившим какое-либо из преступлений, предусмотренных этими статьями.
4. Вымогательством взятки признается вымогательство должностным лицом взятки с угрозой совершения
или несовершения с использованием власти либо служебного положения действий, которые могут причинить
вред правам или законным интересам того, кто дает взятку, или умышленное создание должностным лицом условий, при которых лицо вынуждено дать взятку с целью предупреждения вредных последствий в отношении
своих прав и законных интересов.
1. Взяточничество подрывает авторитет государственного аппарата, предприятий, учреждений или организаций,
дискредитирует их деятельность.
Взяточничество представляет собой родовое понятие, которое охватывает: а) получение взятки; б) дачу взятки.
В УК 1960 г. посредничество во взяточничестве было
вынесено в отдельную статью. В действующем УК статьи с
таким названием нет, но это не означает декриминализации посредничества. В настоящее время действия посредника следует квалифицировать как пособничество по ч. 2
ст. 368 либо ст. 369 в зависимости от того, с кем был более
тесно связан и в чьих интересах действовал посредник.
Получение взятки - это принятие должностным лицом от другого лица материальных ценностей, имущественных выгод, а также пользование услугами имущественного характера за действие, которое оно должно было
совершить (могло совершить) или совершило в пользу дающего такую взятку, или третьих лиц, вплоть до лица, никак
не связанного со взяткодателем.
2. Объективная сторона преступления, предусмотренного ст. 368, заключается в получении взятки в каком бы
то ни было виде.
Взятка - это незаконное вознаграждение материального характера, поэтому предмет взятки характеризуется
исключительно материальными свойствами. Им может
быть любое имущество (деньги, материальные ценности),
право на имущество (документы, предоставляющие право
на получение имущества, право на использование имущества и т.п.) или действия имущественного характера
766
767
(предоставление санаторных или туристических путевок,
производство строительных или ремонтных работ).
Не может признаваться предметом взятки предоставление должностному лицу услуг неимущественного характера (например, лестная характеристика, интимная связь,
-защита- такого лица от критики и т.п.).
Существуют два самых распространенных способа передачи-получения взятки: простая и завуалированная.
Простая форма представляет собой непосредственное вручение должностному лицу предмета взятки (непосредственно взяткодателем, через посредника).
Завуалированная форма заключается в том, что факт
передачи-получения взятки внешне маскируется под законное соглашение, договор и представляет собой вполне
законную операцию: разного рода выплаты, премии, кредиты, договоры купли-продажи и т.п. Вознаграждение такого рода квалифицируется как взяточничество в случаях, когда передача-получение является незаконной (выплата средств была безосновательной, ценные вещи или
недвижимость продавались по явно низкой цене в сравнении с реальной, оплата услуг была неэквивалентной и т.п.).
Нередки случаи, когда предмет взятки передается родственникам или близким должностного лица. В том случае, если установлено, что должностное лицо дало .на то
свое согласие или было проинформировано о передаче материальных ценностей указанным лицам, то его следует
признать взяткополучателем.
Получение должностным лицом подарков и иных преподношений не за определенные действия по службе, а с
целью подхалимства, для поддержания с ним -хорошихотношений не признается уголовно наказуемым.
Взятка может быть получена должностным лицом как
за правомерные, так и за противоправные действия. В том
случае, если получение взятки должностным лицом связано с совершением противоправного действия, которое
образует состав самостоятельного преступления, то ответственность наступает не только за получение взятки, но и
за другое преступление, по правилу совокупности преступлений.
Получение взятки признается оконченным преступлением с момента получения должностным лицом хотя бы
части материальных ценностей или имущественных выгод независимо от того, были ли совершены какие-либо
действия в интересах взяткодателя. Квалифицируются как
768
получение взятки и такие случаи, когда должностное лицо, приняв материальное вознаграждение, отказалось вы(полнить ранее обусловленные действия по службе или вовсе не имело намерения их выполнять.
Под интересами -дающего взятку- следует понимать
не только интересы взяткодателя, но и близких ему лиц, а
|гакже ложно понятые интересы того предприятия, учреждения или организации, с которой он связан по службе.
Новая редакция статьи допускает и интересы третьих
лиц, совершенно не связанных со взяткодателем.
3. Субъективная сторона преступления характеризуется виной в форме прямого умысла. Особенностью субъективной стороны данного преступления является наличие
тесной связи между умыслом взяткополучателя и умыслом взяткодателя. Содержанием умысла первого должно
охватываться также сознание того, что взяткодатель понимает сущность происходящего и осведомляет факт незаконного получения должностным лицом вознаграждения.
4. Субъектом преступления может быть только должностное лицо.
Незаконное получение работником государственного
учреждения или организации, не являющегося должностным лицом, в каком-либо виде материальных благ или
преимуществ имущественного характера в значительных
размерах за выполнение или невыполнение каких бы то
ни было действий с использованием служебного положения следует квалифицировать по ст. 354.
Получение взятки по предварительному сговору группой лиц представляет собой совершение такого преступления при участии двух и более лиц, которые предварительно договорились о совместном его совершении. Соглашение при совершении этого преступления - это
соглашение на совместное с другими должностными лицами использование служебного положения для получения одной или нескольких взяток.
О должностных лицах, занимающих ответственное и особо ответственное положение, см. примечание к ст. 386 УК.
Повторность получения взятки предусматривает совершение этого преступления лицом, которое ранее совершило какое-либо из преступлений, предусмотренных ст. 368
или 369 УК, если при этом не истекли сроки давности
привлечения к уголовной ответственности.
769
Одновременное получение должностным лицом взятки от нескольких лиц следует квалифицировать как повторное тогда, когда взятка передается за совершение действий в интересах каждого взяткодателя, и при этом должностное лицо сознает, что оно получает взятку от
нескольких лиц. Вместе с тем действия взяткополучателя, получившего в несколько приемов обусловленную сумму взятки от одного и того же лица за выполнение или
невыполнение действий, обеспечивающих наступление желательного для взяткодателя результата, не могут рассматриваться как повторные.
Вымогательство взятки представляет собой требование
должностным лицом взятки под угрозой совершения или
несовершения действий с использованием служебного положения, которые могут причинить ущерб правам и законным интересам взяткодателя, или умышленное создание должностным лицом условий, при которых лицо
вынуждено дать взятку с целью предотвращения вредных
последствий в отношении своих прав и законных интересов.
Получение взятки путем вымогательства имеет ряд специфических особенностей, характерных лишь этому способу совершения преступления, предусмотренного ст. 368.
Во-первых, в таких случаях инициатором совершения
этого преступления выступает лицо, получившее взятку.
Во-вторых, получение взятки путем вымогательства непосредственно влияет на ответственность взяткодателя, который в соответствии с ч.З ст. 369 в таком случае должен
быть освобожден от уголовной ответственности.
Однако установление факта наличия в действиях должностного лица требования взятки не может признаваться
достаточным основанием для квалификации получения
взятки по признаку вымогательства. Согласно закону такой признак может быть поставлен в вину лишь в том
случае, если виновный с целью получения взятки угрожает совершением или не совершением действий, которые
могут нанести ущерб правам и законным интересам взяткодателя, или умышленно создает такие условия, из-за которых лицо вынуждено дать взятку с целью предотвращения вредных последствий для своих прав или законных
интересов.
Ждем техпаспорт второй год, инвентаризация проведена в ноябре 2012г. Техник кормит обещаниями,ждать дальше- просто унижение... придется "идти в наступление".
ещё и уплатила 2000 руб., за что? Техпаспорта до сих пор нет.