Сайт Нова центр Крым находится в стадии разработки
Телефоны:
Широчайший ассортимент строительных и отделочных материалов, ковры, линолеум, напольные покрытия, сухие смеси, двери, лестницы, все для дачи, цветы, сантехника, замки, крепеж ...(8692) 47 76 42, (978) 762- 76 -63 - администратор (информация)
(8692) 47 76 45, (978) 033-05-07 - отдел доставки товара
(978) 886 21 05 - отдел комплектации, безналичный расчет
также и здесь надо поминять руководство и все пойдет тип-топ. ну и ещо повысить мотивацию роботникам!!! тоисть З.П
Не все родители могут оплачивать от 12 тысяч в год за институт ! Даже с высшем образованием очень трудно устроиться работать по профессии! И вообще люди работают не от хорошей жизни! И мне очень интересно кто вам сказал, что с ПТУ выходят плохие специалисты? По поводу внешности продавцов... кто вам сказал, что все продавцы в магазине страшные и прыщавые? Может вы судите всех людей по себе?
Второй год,после покупки квартиры в Севастополе,к своему несчастью являюсь клиентом магазина "Новая линия" в Севастополе. Имею накопительную скидку 5% !!!??? - и вот результат в этом году, как нерадивая администрация гипермаркета в Украинском мегаполисе СЕВАСТОПОЛЬ под руководством директора-распорядителя ТЦ АТ "Нова лінія" Зверева А.В. отблагодарила своего, уже в прошлом, постоянного клиента...Для ремонта квартиры необходимо было установить новые двери и я с женой 10 июня обратились в ТЦ в отдел "двери" к "лучшему продавцу по итогам работы с клиентами"(висит на доске почета 1 место) Черныш Куропаткина Юрия Валериевича!!! После небольшой консультации выбрали с витрины относительно дорогие двери(1069грн.с коробкой за шт.), "Шпон Лилия",качество дверей было безупречное:светлый однотонный дубовый шпон по серединке переходил в однотонный более темный,двери на витрине стояли абсолютно одинаковые, как глухие так и под стекло. Продавцу объяснили,что все трое дверей и коробок по цвету и фактуре шпона хотим выбрать одинаковые, так как они будут установлены в одной проходной комнате,на что Черныш-Куропаткин ответил,что главное выбрать одинаковые коробки,что мы с ним и сделали, а дверных полотен есть много в наличии,они все одинаковые по цвету,очень хорошо упакованы и он сам подберет нам и передаст в столярный отдел для дальнейшей врезки.! "Лучший продавец" выписал нам счёт,и мы проплатили 2177 грн. за три отобранные коробки и двое дверей,так как не хватало денег,решили проплатить остальное после врезки замков и петель.Продавец сказал,что приезжайте завтра,при вас все врежут за час и заберёте свою покупку. На другой день 11.06.2012 я привез замки и петли и подошел в отдел "Двери", где мне сказали что все "отобранные" комплекты уже находятся в отделе врезки, но мастер-врезчик загулял и не вышел на работу,а его сменщик будет только через три дня,т.е. приезжайте 14.06.12,я возмутился такому бардаку (во ГИПЕРМАРКЕТ !),объяснил,что мне накладно ездить с Северной части 40 км на поездку,тогда не понятно откуда появился техник Андрей,который выписал мне счет за врезку 270 грн. я уплатил в кассу, а он заполнил бланк заказа. Взял мой номер телефона и заверил меня,что всё будет нормально, не волнуйтесь,14.06 мне перезвонит мастер. В полном растройстве, что потерял пол дня на поездку,потратил деньги 90 грн.за бус,фактически ничего не видел и не сделал я вернулся домой. 14 июня,мне действительно позвонили и сказали,что можно забрать готовые двери,но машину я не нашёл а когда приехал грузовиком 16 июня меня ждал новый сюрприз от Новой линии !!! Все врезанные двери абсолютно разные по цвету шпона и напыления,каждая имела разные тёмные пятна под разными углами и в разных местах,это был кошмар,абсолютная противоположность тем стильным дверям,которые мы с женой выбирали и указали продавцу при покупке.Я в ярости обратился к Чернышу Куропаткину,на что он спокойно,пряча свои подлые глазёнки,ответил не нравиться,обращайтесь в отдел по возврату товара!!!
Люди, я так понимаю, что всё выше написанное-глас вопиющего в пустыне. Никто из вышестоящих не интересуется этими отзывами. Я столкнулся с жутчайшей ситуацией. Купил в НЛ в конце 2010 паробокс. Купил для мамы заранее в новую строящуюся квартиру. Сейчас настал срок его установки. Начали распаковывать упакованный в магазине паробокс, оказалось, что отсутствуют такие основные части, как парогенератор и электрический блок без которых паробокс превращается в обычную ванную. Перед тем, как идти разбираться в НЛ решил зайти на форум. Представляю, как посмотрят на моё заявление после того, что я здесь прочитал. Продавци меня заверили, что весь комплект упакован и находится внутри упаковки. И вот такой обман. Пойду напишу заявление, потом результаты выложу на форуме.
06 ездил в Новацентр в Севастополе- они зарыты наглухо. В чём проблема ?
Андрей, здравствуйте! Проблема ваша в том, что вы дебил. Новацентр не работает в праздничные дни, такие как рождество, первое число нового года.
На рынке товар по лучше будет.
Ну, небольшие косяки бывают везде, это жизнь!
Удачи всем и с праздником Крымской весны!!!
- время работы- в воскресенье, восемь вечера, вы ни где не купите ни какой кран,особенно зимой, а вот дома потечь в это время он может запросто!
- Ходит бесплатный автобус, вот только маршрут не до Центра :(
- большинство товара на витрине, можно взять, посмотреть, и не стоять в очереди на "барахолке" 5-го км, в жару, обливаясь потом, чтобы спросить, и там еще пол часа будут рыться, чтобы сказать что у них этого нет, идите в вооооон в тот (показывает за горизонт) бокс, там может есть, только он в три часа дня уже закрыт....
- Парковка, тележки, санузел в магазине, тоже удобно, припарковаться на пятом км например, - это тот еще квест.
Из минусов:
- Возврат товара, не менее часа,(очереди,и перерывы у ентих кассиров!), даже если только что куплен, и из магазина не выносился, и то при условии наличия паспорта.
- Из общего количества касс работают максимум 30%, собирая вокруг себя не иллюзорные очереди, иногда даже не понятно где она заканчивается, экспресс касс (до пяти товаров)нет, поэтому с одним краном можно стоять пока он не проржавеет, а если у него еще потом не читается штрих-код, то это еще мин. сорооооок к "бессмертию", или еще хуже -"нет на остатках" называется, и пол дня жизни прошли даром, а счастье было буквально в руках у кассы....
- Почти все тележки расхреначены в хлам,тащить пустую тележку с разбитыми и заклинившими в разные стороны колесами требует серьезной физ подготовки, КМС - как минимум. С груженой телегой бороться вообще - бессмысленно и беспощадно... лучше бросить там где она застряла.
- Из выставленного товара, не всегда есть наличие на складе, а то что на витрине (Сантехника например, и прочая рассыпуха)разукомплектована- перекомплектована- и хрен потом соберешь и уж тем более сдашь после покупки...Например в коробке с краном, может лежать крепление от другого крана, и вроде все есть - авотхрен!
Итог: В общем администрации магазина есть над чем работать. Минусы очень жирные. Наличие молодого персонала,текучка кадров, и простоя не работающих кассовых мест так как штата видимо просто не хватает,обусловлено наверняка низкой оплатой и тяжелыми условиями труда.В общем, персонал остается только понять и пrrrастить.А по по покупкам-Думайте сами, решайте сами, идти или не иди :)
7(8692) 47 76 42 7978 762- 76 -63 - администратор (информация)
7(8692) 47 76 45 7978 033-05-07 - отдел доставки товара
7978 886 21 05 - отдел комплектации, безналичный расчет
...Неужели, так сложно пойти по этому пути и Вам....Олег
Основная цель как Гипермаркета №2 так и остальных строительно-хозяйственных гипермаркетов сети "НОВАЦЕНТР" - удовлетворение потребностей покупателя гипермаркета по предложенному ассортименту.
Интернет магазин не дает возможности указать все возможные предложения и как по ассортименту, так и по цене товара, т.к. в наших гипермаркетах цены для разных категорий: розница, опт, опт" " в зависимости от объемов и условий покупки. Так же существуют разовые и индивидуальные скидки на товар для покупателей розницы.
Есть определенный ассортимент товара, который еще до поставки в гипермаркеты уже продан.
По проводимым исследованиям, опросам покупателей нашей категории - интернет сайт себя не оправдывает.
Популярностью пользуется именно предлагаемые условия - это напрямую телефонная связь со специалистами отдела комплектации ( 7978 886 21 05) имеющими в постоянном доступе всю информацию о наличии, остатках или ожидаемых поставок необходимого покупателю товара.
На этапе «живой» консультации в телефонном режиме можно сориентироваться и по конечной стоимости выбираемого товара, и по наличию аналогичного товара или же новинок по данной группе товара, что изначально экономит время покупателю.
Для удобства покупателей дополнительно открыты группы, страницы в социальных сетях:
vkontakte https://vk.com/novacentrk
facebook – https://www.facebook.com/novacentrk/ ,где размещена информация по проводимым акциям в сети «НОВАЦЕНТР», мероприятиям, мастер классам. Так же представлены акционные газеты, заранее предоставлен список товара подлежащий дополнительным скидкам по «Акции выходного дня» и др.
На сегодняшний день компанией ведется работа по разработке сайта отвечающий всем современным требованиям, технологиям для удобного, оперативного использования учитывая скорость смены, изменения, актуальности информации.
Указываем контактные телефоны:
Отдел комплектации: моб.: 7978-886-21-05; 7(8692)47-76-30
Отдел безналичного расчета: 7(8692)47-76-37;
Отдел информации (администратор): 7(8692)47-76-42; моб.: 7978 762-76-63;
7(8692)47-76-32 (факс);
Отдел доставки: 7(8692)47-76-45; моб.: 7978 033-05-17;
Отдел персонала: моб.: 7978 860-41-22; моб.: 7978 033-04-77;
розничная продажа - администратор тел: 7(8692)47-76-42; моб.: 7978 762-76-63;
опт, опт безналичный расчет - отдел комплектации: моб.: 7978-886-21-05; 7(8692)47-76-30
Делала ремонт в трех квартирах и мое впечатление одинаково плохое. Если "никакой" ассортимент, так хотя бы обслуживать научитесь !!!
В эту субботу 03.12.2016 с 12:00 до 15:00 новогодний утренник с ФИКСИКАМИ!!!!! Для детей наших дорогих покупателей - БЕСПЛАТНО, ВЕСЕЛО, ЗАЖИГАТЕЛЬНО!!!!
Гипермаркет "НОВАЦЕНТР" ул. Ген. Мельника, 150
ЖДЕМ!!!!!!
в отделе "Сад и огород"