ГУПС "ЕИРЦ"

 
Ссылка на сайт: sev-eirc.ru
Адрес и контакты:
г. Севастополь, ул. Гоголя 22
г. Севастополь, ул. Большая Морская, 41

телефоны: 777-047, 54-28-28 - показания голосом;
53-51-34 - показания тоновым набором.


Государственное унитарное предприятие Севастополя «Единый информационно-расчетный центр» (ГУПС ЕИРЦ) предоставляет услуги:

  • Предоставление клиентам необходимой информации;
  • Осуществление начислений за коммунальные услуги;
  • Формирование и доставка единого платежного документа с учетом льгот и субсидий;
  • Оформление документов, справок, выписок для населения;
  • Сбор и передача в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан;

Балаклавский район

Время работы пунктов обслуживания абонентов операторами ГУПС «ЕИРЦ» по вопросам начислений

  • ул. Новикова, д. 4
  • Инкерман, ул. Менжинского, д. 33

Вт., Ср., Чт., Пт., Сб. с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 13.00

Время работы пунктов обслуживания абонентов операторами ГУПС «ЕИРЦ» по вопросам паспортного стола

  • ул. Новикова, д. 4
  • Инкерман, ул. Менжинского, д. 33

Вторник, пятница с 13-00 до 17-00
Суббота с 8-00 до 12-00

Гагаринский район:

Время работы пунктов обслуживания абонентов операторами ГУПС «ЕИРЦ» по вопросам начислений

  • ул. Шевченко, д.11
  • Пр-кт Октябрьской Революции, д. 89
  • ул. Дмитрия Ульянова, д.16
  • ул. Маршала Крылова, д. 19

Вт., Ср., Чт., Пт., Сб. с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 13.00

Время работы пунктов обслуживания абонентов операторами ГУПС «ЕИРЦ» по вопросам паспортного стола

  • ул. Шевченко, д.11
  • Пр-кт Октябрьской Революции, д. 89

Среда, пятница с 13-00 до 17-00
Суббота с 8-00 до 12-00

  • ул. Маршала Крылова, д. 19
  • ул. Дмитрия Ульянова, д.16

Вторник, четверг с 13-00 до 17-00
Суббота с 8-00 до 12-00

Ленинский район

Время работы пунктов обслуживания абонентов операторами ГУПС «ЕИРЦ» по вопросам начислений

  • ул. Большая Морская д.41

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. с 8.00 до 17.00 без перерыва
Сб. с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 13.00

  • ул. Хрюкина, д.10

Вт., Ср., Чт., Пт., Сб. с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 13.00

Время работы пунктов обслуживания абонентов операторами ГУПС «ЕИРЦ» по вопросам паспортного стола

  • ул. Большая Морская д.41

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. с 8.00 до 17.00 без перерыва
Сб. с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 13.00

  • ул. Хрюкина, д.10

Вторник, Пятница с 13-00 до 17-00
Суббота с 8-00 до 12-00

Нахимовский район

Время работы пунктов обслуживания абонентов операторами ГУПС «ЕИРЦ» по вопросам начислений

  • ул. Рабочая, д. 4

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 13.00

  • пл. Захарова, д. 3

Вт., Ср., Чт., Пт., Сб. с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 13.00

Время работы пунктов обслуживания абонентов операторами ГУПС «ЕИРЦ» по вопросам паспортного стола

  • ул. Рабочая, д. 4

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. с 8.00 до 17.00

  • пл. Захарова, д. 3

Вторник, пятница, с 13-00 до 17-00
Суббота с 8-00 до 12-00

  • ул. Михайловская, д.13-а

Вторник, пятница, с 14-00 до 18-00
Суббота с 8-00 до 12-00

Добавлено 07.01.2017, последнее обновление 12.01.2017
ДОБАВИТЬ ФОТОГРАФИЮ
+ добавить свой отзыв

Комментарии, обсуждение (всего 18)

19.01.2017 - сергей
не работает пункт обслуживания абонентов операторами ГУПС «ЕИРЦ» по вопросам начислений на хрюкина 10

24.03.2017 - Виталий
В начале 2016 года заменил счётчик воды на новый. После пломбировки водоканал передал в тот же месяц его данные в ЕИРЦ. В личном кабинете эти данные так и не появились в 2016 году. Так же и числился мой старый счётчик.
Каждый месяц на сайте я подавал им данные по расходу воды, где указывал номер НОВОГО счетчика, но это не помогало, в итоге расход мне насчитывали нулевой, и так весь 2016 год.
На несколько моих запросов, почему у них такой бардак вразумительных ответов не поступило, были попытки свалить всё на водоканал. Летом 2016 пришло письмо, в котором мне сообщили, что "наконец-то водоканал прислал им данные по моему счётчику". Но - НИЧЕГО не изменилось.
В итоге - в Январе 2017 написал им очередное письмо с угрозами привлечь за халатное отношение к работе. И, о чудо, в следующей платежке я вижу мой новый счётчик и сумму за расход воды за весь 2016 год, причем посчитанную по новым завышенным тарифам 2017 года.
На просьбу пересчитать сумму по справедливым тарифам 2016 - сделали корректировку на 1500 руб в следующем месяце.

25.04.2017 - юра
Ваша работа отвратительна.

26.04.2017 - Ирина
Сплошной кошмар.слов нет.

12.05.2017 - НИКОЛАЙ
ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК.НУЖНО СРОЧНО ЗАКРЫТЬ ЕИРЦ.ХВАТИТ КОРМИТЬ ДАРМОЕДОВ,

16.05.2017 - Анна
Просто катастрофа, такое ощущение что кто-то оч нет хочет нажиться, цифры п латежках увеличиваются каждый месяц, а почему это происходит не понятно.

20.05.2017 - валентина
Ужасная работа ЕИРЦ- разобраться есть долги или нет невозможно.Плачу каждый месяц вовремя ,а суммы в личном кабинете все больше и больше.Пишу письма,но вразумительного ответа не получаю.Ходить в это дебильное ЕИРЦ совершенно нет времени,да и для чего тогда личный кабинет и обратная связь.Лучше бы платили как раньше.Срочно закрыть эту никчемную организацию,про дармоедов согласна с Николаем.

22.05.2017 - Юрий
Вы когда-нибудь будете реагировать на наши комментарии - совесть у вас есть? Не стыдно читать оценки вашей работы?.Придется обращаться в компетентные органы и приемную Путина и Медведева. Спросить за что руководство получает зарплату?

23.05.2017 - Валентина
По поводу безобразной работы ЕИРЦ Севастополя можно писать на департамент ЖКХ Севастополя,там есть раздел ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН.Надо писать всем,может быть тогда,что-то сдвинется с мертвой точки.Я уже написала.

17.06.2017 - петров иванов
оно и нахрен это нужно деньги стрегут а вы пишете проливайте кродильные слёзы итд да пишете мы будем бабло срубать каму то строить дачу нужно...

22.06.2017 - Лиза
Надо подавать на ЕИРЦ в суд, за вымогательство.

30.06.2017 - Ольга
Не платите в эту контору, я плачу каждому поставщику услуг отдельно, здесь только передаю показания по воде и смотрю сколько начислено за отопление.

25.07.2017 - Карпенков Валерий
25.0.2017 В августе 2016 г. поменял счетчик холодной воды, данные об этом не переданы в расчетный центр до сих пор. сегодня был на Д.Ульянова и пытался разобраться, мне предлагают предоставить им копии актов на демонтаж старого счетчика, на монтаж нового счетчика и паспорт нового счетчика, которые я им показал (ксерокса у них нет, такие вот бедные) и написать заявление, которое будет неизвестно когда рассмотрено. Бардак, за такую работу на материке давно бы все получили по заслугам, потому что не работают все на местах так как требует Российское законодательство.Затем я обратился к представителям Водоканала на ул. Меньшикова и выяснилось, что из центрального офиса Водоканала не передали обновленные данные по прибору учета в ЕРЦ. Поэтому в платежке начисления идут по нормативу весь год. Весной 2017 в квитанции появилась строка электроэнергия с суммой ни много ни мало 800 руб.По объяснению представителя ЕРЦ это был неудавшийся эксперимент, но в дальнейшем эти деньги нигде не фигурировали и возврат не был сделан.Опять бардак, хотя за электроэнергию плачу исправно и должником никогда не был. По закону РФ за капитальный ремонт деньги должны поступать на специальный счет, а их собирает ЕРЦ, спрашивается на каком основании, а я могу сказать, что их проще с этого счета тратить на любые другие нужды. Когда же наконец деятельностью ЕРЦ займутся правоохранительные органы.

30.08.2017 - Татьяна
30.08.2017г. - Татьяна.
Прошло 1,5 года, но до настоящего времени не понятно, для каких целей организована деятельность ЕИРЦ!?
Кроме вопросов, на которые мы не получаем ответов, к этой организации ничего нет.
Разобраться есть ли задолженность, почему при полной оплате коммунальных услуг сумма в платежном листе только возрастает, из месяца в месяц, не возможно.
На письма через личный кабинет получаю отписки и дежурные фразы, конкретных ответов нет.
Ходить в ЕИРЦ совершенно нет времени, работаем.
Встает вопрос для чего тогда личный кабинет с обратной связью.
Предлагаю вернуть оплату за коммунальные услуги тем кто их предоставляет нам. Можно было и оплатить и сверку провести по квитанциям, высказать свои замечания, да и работа была видна всех служб.
Поддерживаю ысех, у кого негативное впечатление от работы Севастопольского ЕИРЦ.

23.09.2017 - Ник
Структура работает отвратительно, похоже, для Севастополя это нормально!

04.10.2017 - валентина
ЕИРЦ г.Севастополя-это что-то ужасное.Разобраться в начислениях невозможно.То ли долги,то-ли переплата.В личном кабинете ничего не понятно.Кто создавал этот сайт,только сам ,наверное,может разобраться,а может и нет.И если войти в л.к. с 1-5 числа месяца то оставить показания по воде невозможно.В общем ЕИРЦ бесполезная кантора.

09.10.2017 - ВАЛЕНТИНА
Скажите,пожалуйста,когда-нибудь вы будете отвечать на обращения и жалобы через обратную связь в интернете или нет.Вы издеваетесь что ли над нами.Зачем тогда ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Все,буду подавать в суд за моральный ущерб. Проконсультировалась с адвокатом сказал,что уже есть выигранные похожие дела.И всем советую.Жду еще неделю и подаю в суд,сколько можно-надоело.

16.10.2017 - Альвина Анатольевна
работа ЕИРЦ г.Севастополя с абонентами носит издевательский характер - абсолютно бесполезная организация, требующая ее срочного закрытия.Необходимо дать возможность севастопольцам оплачивать непосредственно предприятиям предоставляющим коммунальные услуги т.к.формат работы ЕИРЦ себя полностью дискредитировал - сотни фактов некорректного, неполного проведения сумм проплаченых по банковским платежкам непосредственно по реквизитам предприятий, предоставляющих коммунальные услуги, необоснованные перераспределения сумм,и их исчезновение, предоставления сумм задолженностей без учета показания приборов и.т.д. разобраться с нарушениями необходимо подключить прокуратуру также отработать обращения граждан в рамках законодательсТва РФ.

Яндекс.Метрика Сайт создан и поддерживается Studiotata