Госприемные

Власть, политика, религия, сми, культура, спорт, организации
Последние отзывы и комментарии
23.09.2017 - написал(a) отзыв на Государственное унитарное предприятие Севастополя «Единый информационно-расчетный центр»
Структура работает отвратительно, похоже, для Севастополя это нормально!

14.09.2017 - написал(a) отзыв на Филиал ПАО «Энергетическая компания Севастопольэнерго»
1.https://primechaniya.ru/home/news/iyun_2017/v_sevastopole_tarify_na_elektroenergiyu_budut_zaviset_ot_vremeni_sutok/

2. https://sevastopol.gov.ru/docs/239/31021/
В догонку к отправленному....

14.09.2017 - написал(a) отзыв на Филиал ПАО «Энергетическая компания Севастопольэнерго»
Приказом Департамента городского хозяйства города Севастополя N352-ОД от 26.12.2016 г., с 01.07.2017 года применяются интервалы тарифных зон суток, утвержденные Приказом Федеральной антимонопольной службы РФ, а именно:
По двухзонным тарифам — пиковая зона — 7:00–10:00, 17:00–21:00 + полупиковая зона — 10:00–17:00, 21:00–23:00, ночь — 23:00–7:00.
На другом сайте тот же приказ, но ночная зона уже с24.00 до 8.00.
ГДЕ ПРАВИЛЬНО?!

14.09.2017 - написал(a) отзыв на Филиал ПАО «Энергетическая компания Севастопольэнерго»
Позвонили сказали ждать, придут после аварии опломбируют счетчик. Назначили день. Жена взяла этот день, потеряла деньги за этот день, назвала мужа не хорошими словами!!!! А в субботу они видите-ли ОТДЫХАЮТ!!! Буду писать письма везде где только можно и жаловаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

30.08.2017 - написал(a) отзыв на Государственное унитарное предприятие Севастополя «Единый информационно-расчетный центр»
30.08.2017г. - Татьяна.
Прошло 1,5 года, но до настоящего времени не понятно, для каких целей организована деятельность ЕИРЦ!?
Кроме вопросов, на которые мы не получаем ответов, к этой организации ничего нет.
Разобраться есть ли задолженность, почему при полной оплате коммунальных услуг сумма в платежном листе только возрастает, из месяца в месяц, не возможно.
На письма через личный кабинет получаю отписки и дежурные фразы, конкретных ответов нет.
Ходить в ЕИРЦ совершенно нет времени, работаем.
Встает вопрос для чего тогда личный кабинет с обратной связью.
Предлагаю вернуть оплату за коммунальные услуги тем кто их предоставляет нам. Можно было и оплатить и сверку провести по квитанциям, высказать свои замечания, да и работа была видна всех служб.
Поддерживаю ысех, у кого негативное впечатление от работы Севастопольского ЕИРЦ.

21.08.2017 - написал(a) отзыв на Севастопольгаз ПАО - сайт, тарифы, оплата, телефоны горгаза
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСА: ЧТО ЗА ТО ГАЗА ЗА 578рублей? Я не обязан его оплачивать?!!!

14.08.2017 - написал(a) отзыв на Услуги электрика в Севастополе не дорого!
http://sev-electro.ru/

11.08.2017 - написал(a) отзыв на Севтроллейбус (ГУП "Севэлектроавтотранс")
Безобразие на 9 маршруте троллейбуса, троллейбус N2014 на конечной остановке, поспект Победы, не смогли сесть в троллейбус, т.к. водитель закрыл дверь перед носом пассажиров, с учетом того, что его прибытия ждали, мать с детьми не смогли уехать на троллейбусе, большего хамства на общественном транспорте не встречали. Все это произошло в районе 15.20. Просьба разобраться, т.к. это все-таки общественный транспорт, а не личное авто водителя. Профессиональные качества в этом случае важны, и если водитель ими не обладает, возможно, следует найти более профессионального водителя.

09.08.2017 - написал(a) отзыв на Автошкола«Центр»
В этой школе есть хорошие инструктора, мне повезло, у меня был Ивашевский Александр Анатольевич. Внимательный, терпеливый и спокойный инструктор. Мне его советовали мои друзья,тоже занимались у него в этой школе. Все сдали экзамен достаточно быстро, от занятий получали удовольствие. Никогда не кричит, не ругается, не курит , все очень хорошо обьясняет и показывает.

08.08.2017 - написал(a) отзыв на Югремхолод
К вашему диспетчеру не дозвониться!

Яндекс.Метрика Сайт создан и поддерживается Studiotata