г. Севастополь, ул. Гоголя 22
г. Севастополь, ул. Большая Морская, 41телефоны: 777-047, 54-28-28 - показания голосом;
53-51-34 - показания тоновым набором.
Время работы пунктов обслуживания абонентов операторами ГУПС «ЕИРЦ» по вопросам начислений
Вт., Ср., Чт., Пт., Сб. с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 13.00
Время работы пунктов обслуживания абонентов операторами ГУПС «ЕИРЦ» по вопросам паспортного стола
Вторник, пятница с 13-00 до 17-00
Суббота с 8-00 до 12-00
Время работы касс ГУПС «ЕИРЦ»
Вт., Ср., Чт., Пт., Сб. с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 13.00
Время работы пунктов обслуживания абонентов операторами ГУПС «ЕИРЦ» по вопросам начислений
Среда, пятница с 13-00 до 17-00
Время работы пунктов обслуживания абонентов операторами ГУПС «ЕИРЦ» по вопросам паспортного стола
Пн.,Вт.,Ср.,Чт.,Пт., с 9-00, до 17-00, без перерыва на обед
Пн. с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
Вт., Ср., Пт. с 13-00 до 16-45
Время работы касс ГУПС «ЕИРЦ»
Окно № 1: Пн.,Вт,Ср.,Чт.,Пт. с 8-00 до 16-30, обед с 12-00 до 13-00
Окно № 2: Вт.,Ср.,Чт.,Пт.,Сб. с 8-00 до 16-30, обед с 13-00 до 14-00
Пн., Вт.,Ср.,Чт.,Пт., с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00, Суб. – Вс. – выходной
Пн., Вт.,Ср.,Чт.,Пт., с 8-00 до 16-45, обед с 12-00 до 13-00, Суб. – Вс. – выходной
Время работы пунктов обслуживания абонентов операторами ГУПС «ЕИРЦ» по вопросам начислений
Пн.,Вт.,Ср.,Чт.,Пт., с 8-00, до 17-00, без перерыва на обед
Сб. с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
Пн.,Вт.,Ср.,Чт.,Пт., с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
Время работы пунктов обслуживания абонентов операторами ГУПС «ЕИРЦ» по вопросам паспортного стола
Пн.,Вт.,Ср.,Чт.,Пт., с 8-00, до 17-00, без перерыва на обед
Сб. с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00 (только выдача справок)
Пн, с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
Вт, Ср, Пт, с 13-00 до 16-45
Время работы канцелярии
Пн.,Вт.,Ср.,Чт.,Пт., с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00
Время работы пунктов обслуживания абонентов операторами ГУПС «ЕИРЦ» по вопросам начислений
Пн.,Вт.,Ср.,Чт.,Пт., с 8-00, до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
Пн.,Вт.,Ср.,Чт.,Пт., с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
Время работы пунктов обслуживания абонентов операторами ГУПС «ЕИРЦ» по вопросам паспортного стола
Пн.,Вт.,Ср.,Чт.,Пт., с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
Пн., с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
Вт., Ср, Пт., с 13-00 до 16-45
Пн., с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
Вт., Ср, Пт., с 13-00 до 16-45
Каждый месяц на сайте я подавал им данные по расходу воды, где указывал номер НОВОГО счетчика, но это не помогало, в итоге расход мне насчитывали нулевой, и так весь 2016 год.
На несколько моих запросов, почему у них такой бардак вразумительных ответов не поступило, были попытки свалить всё на водоканал. Летом 2016 пришло письмо, в котором мне сообщили, что "наконец-то водоканал прислал им данные по моему счётчику". Но - НИЧЕГО не изменилось.
В итоге - в Январе 2017 написал им очередное письмо с угрозами привлечь за халатное отношение к работе. И, о чудо, в следующей платежке я вижу мой новый счётчик и сумму за расход воды за весь 2016 год, причем посчитанную по новым завышенным тарифам 2017 года.
На просьбу пересчитать сумму по справедливым тарифам 2016 - сделали корректировку на 1500 руб в следующем месяце.
Прошло 1,5 года, но до настоящего времени не понятно, для каких целей организована деятельность ЕИРЦ!?
Кроме вопросов, на которые мы не получаем ответов, к этой организации ничего нет.
Разобраться есть ли задолженность, почему при полной оплате коммунальных услуг сумма в платежном листе только возрастает, из месяца в месяц, не возможно.
На письма через личный кабинет получаю отписки и дежурные фразы, конкретных ответов нет.
Ходить в ЕИРЦ совершенно нет времени, работаем.
Встает вопрос для чего тогда личный кабинет с обратной связью.
Предлагаю вернуть оплату за коммунальные услуги тем кто их предоставляет нам. Можно было и оплатить и сверку провести по квитанциям, высказать свои замечания, да и работа была видна всех служб.
Поддерживаю ысех, у кого негативное впечатление от работы Севастопольского ЕИРЦ.
простояла 2 часа в очереди. в кабинете пробыла не больше двух минут. на вопрос почему приходят задолжености- ответ оператора НЕ ЗНАЮ, на вопрос почему не мой лицевой счет указан и на какой мне платить (водоканала, или указаный ими в долге)- ответ НЕ ЗНАЮ!!! гениально
АДМИН, ПРОВЕРЯЙ ИНФОРМАЦИЮ!!!
Аферисты законченные.
Например, я так и не смог подтвердить по вашему новому номеру телефона 777619 свой номер лицевого счёта. Ваш робот Вертер его не нашёл в базе. :) Хотя я плачу по данному л/с уже несколько лет. Хорошо, что ещё работает старый телефон 54-28-28, там всё прошло без проблем. Как и до этого.
Не гоняйтесь за нововведениями, если не можете организовать работу по-новому. Только испохабите хорошее, всего-навсего.
С уважением, Павел.
работы ваших сотрудников. Люди хотят по совести деньги заплатить за услуги, а вам этого не нужно!
Вместо уважительного отношения - хамство, нежелание по человечески разговаривать! Ваши многочисленные филиалы - дополнительная бюрократичная волокита и трата денег жильцов за их фиктивное пребывание на рабочем месте. Руководство ЕИРЦ прячется от людей, на жалобы вы не реагируете. Вы как удельный князь в своей вотчине!Наступит день расплаты. Если взялись за организацию работы ЕИРЦ- выполняйте или уйдите. Зачем позорить свое имя!До чего обнаглела ваша сотрудница Высоцкая, на ул Крылова 19, зная что вы не примите к ней меры по привлечению к дисциплинарной ответственности, громогласно заявляет, чтобы к ней больше не приходили и не звонили ни по какому вопросу, а шли разбираться к вам!
а еще через час устранили засор канализации.Первый раз в жизни приятно удивлена оперативной работой!
в конце Октября!!! пришёл ответ: "Показания водомеров горячей воды возможно передать только на телефонную линию "Севтеплоэнерго" по тел 41-79-78 с 15 по 20 числа каждого месяца."
Пора закрыть такую прослойку дармоедов как ЕИРЦ .Такое предприятие как ЕИРЦ ведет к банкротству предприятий по г Севастополь.
На письма через форму обратной связи не отвечают!
Только кто читает наши комментарии?
ОБМАН ! хотят установить новый СЧЕТЧИК ЗА 2600 РУБЛЕЙ!!!
В водоканале это все делают БЕСПЛАТНО!
НЕ ДУРИТЕ ЛЮДЕЙ
СКОЛЬКО МОЖНО?????
Мало того, нет формы оплаты через интернет... это просто ужас. Город недоразвитого обслуживания, А кабинетов и напыщенных сотрудников друг на друге сидят.